Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как очистить мусор с телеэкранов?

Профи (606), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Выбросить телевизор совсем, как это сделал я.
Остальные ответы
увы, нам это не подвластно
Смотреть кабельное или спутниковое (платное)
Взять влажную тряпочку и... протереть экран :)
забыть телевизор (сами зашевелятся)
Платить за вещание деньги!
выкинуть телевизор . за все время развития телевидения оно только деградирует и больше загаживает мозги
У нас в Росии вообще плохо мусор убирают=))
Купить один из каналов.
И показывать исключительно классные передачи!
Все спасибо скажут.
Правда - разоритесь быстро...
Ну вот уж не знаю, зачем вам телик, я его не употребляю
Тряпочкой,тряпочкой!!!
Способ N1. Возьмите ножнички поострее, и телеантенну под корень! Далее, проще некуда- CD,DVD, на крайняк VHS! Вам гарантирован спокойный сон с эротическим (если повезет) контентом! Вот и весь рецепт! Вы будете решать, что смотреть. Способ N2. Аккуратно заверните телек в одеяльце, и КУВАЛДОЙ ЕГО!!!!