Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А какую музыку слушает народ в категории спорт?

КНЯЗЬ ТЬМЫ Просветленный (38960), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
привет Верок)))
Ташка,я раньше рэп слушала,а ща я тоже меломан!!Все подряд слушаю!!!Ну конешно,только то что нравицца!!
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (73371) 14 лет назад
всё подряд что нравится...попса , рок , колбаса , альтернатив, ..короче все что нравится....
Остальные ответы
. Гений (62117) 14 лет назад
Люблю ПОПу, транс, рнб
Таша Янкович Гуру (2665) 14 лет назад
"Бумбокс"... R`n`B, альтернативу... Последние время стала мелманом!))) А ты?
У меня + закончились...(((
Источник: ))))
Бабаева Вера Мыслитель (9813) 14 лет назад
Прямо сейчас Уитни Хьюстон.
А так сама знаешь что)
Источник: привет
Пользователь удален Мастер (1487) 14 лет назад
Я слушаю Рэд Хот, Линкин парк!
lavrenov-ml@mail.ru Мыслитель (5865) 14 лет назад
Умный рок, типа Кино и Сплина!