Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

помогите....не знаю что делать...

Мастер (1810), закрыт 11 лет назад
мне нравится мальчик один,он оч милый и забавный)и вообще оч хороший...но я не могу его поцеловать(((((не знаю почему...вспоминаю бывшего(че делать?
Лучший ответ
А ты уверенна что хочешь его поцеловать?
Сам вопрос уже не понятный :) Пишешь что не знаешь почему не можешь его поцеловать - и сразу сама себе отвечаешь (вспоминаешь бывшего)
Может ты просто хочешь вернуть бывшего МЧ?
Остальные ответы
Сначала разберись со своим чувством к бывшему, а потом обращай внимание на милых и забавных
найти другого!!! наступить на ногу!!! послать воздушный поцелуй!!!!да ничего не делать!!! вы уже....
Сделай так, чтобы он сам тебя поцеловал!
Есть средство одно. Верней не придумаешь. Берешь три фунта семян брусничных, по карманам спрячь, чтобы вороны не видели - иначе глаза выклюют! Идёшь на опушку леса в полдень, сыпешь их наземь со словами - чай не горох, растёт не вверх - и бегом обратно, только другой дорогой. Бежать будешь - не оглядывайся. А в полночь на третий день второй седьмицы туда иди. Там суженый твой сидеть будет. В глаза ему не смотри, целуй его и за руки из леса веди, не разговаривай, и на вопросы его отвечать не смей! А вот когда из леса вышли, в глаза ему смотри, и по щекам ударь - два раза по левой, один по правой. Он тогда только в себя придёт, заворожённый.