Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Я сучка?

Мастер (1252), закрыт 11 лет назад
)))))
Лучший ответ
Да и это мне очень нравится, да и не только мне а многим парням
Остальные ответы
Ну уж точно не кабель...
А сама как думаешь?
с физиологической точки зрения то да!
Вот это самокритика!
Истина ! Ты - самая сучкастая из всех сучек, которых я знавал, а видал я их немало, сучек-с! Ты это хотела услышать ? Держи, не жалко, сучки дешевые...
Ну почему так самокритично?
Дело в том,что \Сучка\ это демон женского рода \сукуб\,а \инкуб\ демон мужского рода :) , так что думай сама :)
nakonecto ktoto priznalsya v etom
теперь некоторым девушкам нравится когда их так называют????)
Надо попробовать...
Источник: Дядя Рома
сколько тебе лет?
при каких обстоятельствах сделана фотка?