Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто знает национальные обычаи встречи Нового года в Узбекистане? Поделитесь, спасибо!

Ученик (162), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Привет.Там справляется Новый год - весной.Варят национальное блюдо " сумаляк" в огромных казанах,собираются целыми дворами.А европезированные узбеки так же как и все справляют 31.
Остальные ответы
А тебе то это зачем?
а че не спрашиваешь страшная ты или нет?
Праздник Навруз, день весеннего равноденствия... А вот как его отмечаю, не знаю(((
Наверное как и везде, одеваются в дедов морозов и так далее....
pochti tak je kak i v rosii a esli ti imeesh vvidu Navruz kotorij 21 marta (i oznachayuschij nachalo novoi jizni) to eto sovsem drugoe delo.
Gotovyatsa vsyakie vkusnyashki v nacionalnom stile tipo sumalak (pshenchnaya muka s saharom i esche drugimi dobavkami) potom Halisa toje svyazaano s pshenicei i baranjim myasom i varitsa eto vse celuyu noch postoyanno pomeshivaya i peretiraya.'
nu i tanci i plyaski konechno vsyakie=)
А как же твое постоянное "я красивая?"
Стреляют много из Китайской чепухи