
UGOL

Ученик (101), закрыт 11 лет назад
skolko raz nujno udaritsa ob ugol chtob ponyat vse prelesti jizni?
Лучший ответ
poprobui zavernut za ugol i vijti v chistoe pole usipannoe polevimi cvetami a potom pobejat v seredinu lech i glyadet na nebo. Nu kak ? hot' odna prelest vidneetsa?
Остальные ответы
один раз,но сильно,так что бы попасть в больницу с проломленной головой...вот потом и поймешь как прекрасна жизнь!!!!
Смотря какой угол. Вогнутый или наоборот : )
А что без этого никак не понять! Жизнь - это прекрасно, она одна и её надо прожить на полную катушку! Живи и радуйся!
Странно ударяться в угол...