Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько вы ещё проживёте?

Мыслитель (7633), закрыт 11 лет назад
Как думаете сколько лет вам осталось?
А то планы мыф все строим... Но как известно, только Господь - располагает...
Дополнен 11 лет назад
А я вот думаю пипец как мало мне осталось...
Лучший ответ
я не загадываю!!! " ведь мы живем для того чтобы завтра сдохнуть""
Остальные ответы
Часов 10 до прилета начальства...больше не загадываю :-) А если серьезно, то надеюсь не дожить до немощной старости....
Жить надо так, будто сейчас помрешь - а там твои "конфессиональные" Боги тебя спросят: ну, mX, как жилось, как безобразилось? Это тебе не суд и не прокуратура, так что надо быть честным.
Вот почему Нравственность (а не только мораль - ее палочный вариант) берет начало в религиях. Люди начинают думать о будущем и сверяться с некоторым эталоном...