Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто-нибудь сейчас что-нибудь ест паралельно... или я одна такая?

Гуру (4833), закрыт 11 лет назад
??
Лучший ответ
Я всё время что-нибудь ем! Так что в любую минуту можешь быть уверена, что не одинока)))))))))
Остальные ответы
Параллельно с чем?
ya pitaus derjatsa,no kajetsa ne slishkom uspeshno :))
я паралельно пью!
Я по ночам не ем. Исключение Новый год. А так подожду завтрака.
Сейчас модно есть перпендикулярно. :-D
Не будь эгоисткой, сама ешь, так расскажи что, а если вкусное, то пригласи в гости на чашку чая...
Хочу, но лень отходить от компа.
Не, не одна....я тоже ем :))) А ты чего ешь? Я вот напарываюсь всем ужасно вредным и толстючим... те кто похудеть мечтаю сейчас бы в обморок от ужаса (или зависти) упали :)))
Я только что ела.Сейчас наслаждаюсь чашечкой кофе!)))
ya prosto bodeyu! u tebya klassnie trusiki!
ne spica, ja konfety shekoladnye treskaju
ne lublu kushat russkuyu edu!samaya vkusnaya eda v Canade!ya ne imeyu vvidu Fast food.
Судя по всему не ем сейчас только я и ещё кто-то
не... ты не одна... я вот лосося готовлю - счас кормить своих буду...

Просто посыпать солью и поперчить кусочки лосося, покласть в миску - пусть чуть постоит... Разогреть специальную печечку для жарки и выложить лосося на нее, прикрыв верхней крышкой... Через пять минут рыба готова: нежная, сочная, диетическая и очень вкусная...

У вас может не быть под рукой рыбы, но хлеб-то есть...?Тогда приготовьте самые обыкновенные ГРЕНКИ. Сковородку разогреть, налить растительного масла. Яйцо взбить вилочкой, чуть присолить. Обмакнуть кусочек хлеба, покласть на сковородку, как одна сторона подрумянится - перевернуть на другую. Приятного аппетита!!!
пью чай с печеньем
я нет, но что-то захотелось. через полчасика пойду
приятного аппетита!!!!
;о)))))))