Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой синоним у слова - ЛЮБОВЬ?

Эмиль Знаток (271), закрыт 14 лет назад
Попробуйте точно обрисовать любовь одним словом.. . интересно, почему именно так? =/
Лучший ответ
Мила Я Гуру (4658) 14 лет назад
самопожертвование. потому что обычно в паре один любит, а другой позволяет себя любить.
Остальные ответы
Пользователь удален Оракул (58702) 14 лет назад
Благодать ))))))))))))))

ПОЧЕМУ? ..да потому что!!!)))))))
Голубоглаз@я...я Просветленный (22322) 14 лет назад
одним не опишешь. это счастье. радость, умиротворенность. романтика. и еще и еще. у каждого свое.
Наталия Моисеенко Мастер (1372) 14 лет назад
Уважение. Любовь без уважения-это не любовь
Пользователь удален Профи (770) 14 лет назад
взаимопонимание....одинаковые мысли