Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как удаленно подключиться к базе данных

Voofy Ученик (106), закрыт 13 лет назад
мне надо подключиться к базе данных у меня есть имя/пароль, ip, подключение сайта к базе данных производится локально, но сейчас мне необходимо к ней подключиться не использую phpmyadmin, как это сделать?
Лучший ответ
Юра Знаток (257) 13 лет назад
Зайти удаленно на комп, с помощью удаленного рабочего стола!
Остальные ответы
Demon Infernal Ученик (239) 13 лет назад
можно так, но вроде бы была такая команда mysql, там разберешься. вобщим, man mysql. а если ты под виндой, то юзай phpmyadmin и не парься