Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

где человек -которого,ты не можекшь найти/

Пользователь удален Мыслитель (7219), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Betty#Spagetty Мастер (1444) 15 лет назад
Ты его найдешь, когда придет время, когда ваши пути пересекутся.
Остальные ответы
Вакхтанка Профи (548) 15 лет назад
Откуда же я могу знать, если я не могу его найти?.. Там где я ещё не была?
татьяна тимофеева Мудрец (11301) 15 лет назад
наверно надо просто ждать,кто умеет ждать-то обязательно сбудется!
Пользователь удален Гуру (3670) 15 лет назад
Не знаю...Но почему-то их пути всегда расходятся и люди как правило живут не с теми...
Myp4uk Профи (580) 15 лет назад
только там где не станешь искать... а если хочешь найти определенного человека... то он определенно будет только там где ты этого хочешь...