Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Я влюблен

Мудрец (16698), закрыт 11 лет назад
.....боюсь исчезнет острота если перейти к более серьезным отношениям!
Лучший ответ
Сделай так,что бы острота ощущений перешла к еще более острым ощущеням в периуд серьезных отношений)
Остальные ответы
Точняк исчезнет! Придется всё заново...
Добавь перца, снимись в порно:)
не попробуешь -не узнаешь ...я рада за тебя .ты - счастливый человек .
Так и оставайтесь влюбленным так долго, как это получится, растягивайте удовольствие. Это прекрасное чувство - любовь.
переходи к более серьёзным,не прекращая "Цветочно-конфетного"=)