Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

chto sdelat chtob zerkalo v vannoi ne potelo

Знаток (324), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Izvinite vopros bil ot mami.
Лучший ответ
Ты перед ним не раздевайся, а то оно сильно напрягается.
Остальные ответы
Мыться только холодной водой. Или кондицонер поставить.
PRiOTKRYT DVER ili MOJSYA XOLODNOJ VODOJ
сухой кусочек мыла натереть на терке и зеркало этой стружкой натереть.
вытяжку сильную поставить!!! все остальные варианты тоже верные
Вытяжку,блин,поставь и кипятком не мойся.Что ли в школе только любовные записки на физике писала?
есть специальный распылитель, но он, по-моему, для стекол в автомобиле
kypaucia v xolodnou vode.pomojet.
А если серьезно есть такое средство для чистки зеркал, котрое предотвращает запотевание, называется See Sprey L.O.C. plus
когда запотеет, мылом намажь и смой аккуратно. проверено ^_^
протереть сухой тряпкой с пеной для бритья, вытереть до блеска и дать пару минут проветрится. безотказно действует!
думается, что оно потеет, тогда когда идет пар при приеме ванны...происходит это из-за того, что горячий пар конденсируетс на холодном зеркале....тоесть...для того, что бы устранить запотевание надо ...либо подогревать зеркало...либо подавать холодный воздух в ванную комнату....Что Вам более подходит смотрите сами....В принципе..можно попробовать еще одно средство...антидождь называется, его изобрели для того, чтобы покрывать лобовое стекло автомобиля...капли дождя сдорово скатываются со стекла, обработанного этим средством....дерзайте...:-)))
Ты любишь смотреть в зеркало, когда стоишь под душем?
Пользоваться исключительно холодной водой и не дышать на него ближе чем с 15 см.
приготовь раствор 1/10 -глицерин/спирт можно добавить чуть-чуть фэрри, протри зеркало после подсыхания сухой фланеливой тканью отполируй, все - теперь можно даже париться и разглядывать себя, или подсматривать используя такое зеркало
можно купить обогреватель типа как на заднем стекле авто стоит, в виде таких тонких красных полосок!
а лучше в ванной не мыться
Только делать вентиляцию в ванной комнате. У мя дома так.