Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что говорит Тургенев о русском языке? Почему такие большие надежды возлагает писатель на русский язык?

Ученик (97), закрыт 2 года назад
Помогите пожалуйста! Срочно нужно ответить на вопрос по литературе,а у меня в голове не укладывается...
Лучший ответ
Во дни сомнений, во дни тягостных раздумий о судьбах моей родины, - ты один мне поддержка и опора, о великий, могучий, правдивый и свободный русский язык! Не будь тебя - как не впасть в отчаяние при виде всего, что совершается дома? Но нельзя верить, чтобы такой язык не был дан великому народу!
он говорит как он любит русск. яз. что восхищается им.
Остальные ответы
я читал в советской прессе чтот И. С. Тургенев так сказал о русском языке, сам он владел в совершенсте 5 языками ;немецким, французским, итальянским, английским, русским и сказал; немецкий язык язык войны .французский язык -язык порнографии, итальянский язык любви .английский язык -язык дипломатии, а русский сочетает все оные