Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой идиот спонсирует Ксению Собчак?

vika Мастер (1827), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Night Eagle Мудрец (19063) 14 лет назад
Как говорится.. в России дураков ещё лет на сто припасено.. =)))))))))
Остальные ответы
ptaha Гуру (3479) 14 лет назад
бойфренд еёйный
Пользователь удален Мастер (1149) 14 лет назад
ее папа
Источник: выбери мой ответ лучшим плиззз....
Оленька Мыслитель (5142) 14 лет назад
она сама себя спонсирует....))
Maz Знаток (274) 14 лет назад
Померший мэр Питера Сообщак
123 123 Мыслитель (6950) 14 лет назад
А с чего ты взяла что ее кто то спансирует.
Анюта Профи (614) 14 лет назад
Наверно ее папа, хотя он сам далеко не идиот
SunShine Мастер (1161) 14 лет назад
Наследство от папы, наверное
Angelina Мыслитель (5853) 14 лет назад
самой хотелось бы знать
Шынар Профи (527) 14 лет назад
США, это происки империалистов. Они хотят взорвать наши мозги...
Александр Соболев Мастер (1348) 14 лет назад
инопланетяни, чтобы захватить наши мозги!