Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие вы знаете фильмы типа: "Реквием по мечте"?

Ученик (162), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
"Укуренные", "На игле", "Кокаин"....еще какие-то были....
Остальные ответы
"Candy", не смотрела, но говорят очень сюжет похож.
http://www.kinopoisk.ru/level/1/id_film/88190/
димос я и зтого фильма не видел завтра постораюсь признать тебя лутшим намек понел надеюсь в заимно
на игле вроде говорят. но сам не знаю. если интересуют драмы, то Красота по американски прикольный фильм.
"На игле" (английский вариант реквиема)
Посмотри "В отрыв". Он не такой жесткий, но прикольный, если интересуют фильмы про нарков...