Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Народ, а если у меня один зрачок маленький, как бусинка, а второй такой, что радужной оболочки почти не видно

Гуру (2530), закрыт 11 лет назад
и так почти всегда-это норм???
Лучший ответ
Ха, у меня так было, когда мне капли окулист прописал для расширения зрачков. Так я толи перекапала, толи что еще, но у меня реально один зрачек был такой здоровый, а другой нормальный, так я долго веселилась))) а еще от освещения бывает, когда я в ванной стою к брашке одним глазом ближе)) ) а если постоянно, сходи к врачу
Остальные ответы
Может простая физиологическая особенность. А вообще лучше к доктору сходить, вдруг это неправильно :)