Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ху!!! наконец то я из ученика перешёл в знатоки

Мастер (1636), закрыт 11 лет назад
так нелегко оказываеться, как люди ещё мудрецов докатываються? Памятники им при жизни!!!!
Лучший ответ
Поздравляю, помогать людям всегда почётно. Пусть хоть и через инет
Остальные ответы
прими поздравления!
а мне пофиг сколько у меня балов! Не хочу пиариться!
И что-сильно поумнел?Ну,чисто внутренне?
я по началу тоже заморачивался по этой теме, потом перестал!!!
Жаль,но это СОВСЕМ НИЧЕГО НЕ ЗНАЧИТ,мож,тока самооценка поднимецца немного,все же постарайся не обмануть себя,оценивай вещи реально,удачи!
Для этого стоило жить, бля....
Во отморозков хватает. Нет бы нормально за человека порадоваться, так нет же, найдется гнида (и не одна), которая все обосрет, обломает весь кайф. Это мелоч, а приятно, так зачем херню такую писать, как типа "для этого стоило жить", или "это совсем ничего не значит". Если не можешь сказать доброе слово, порадоваться за ближнего, так не пиши вообще ничего, а вот эту галимотью, типа вышеизложенной, оставь при себе.
В общемОТ ВСЕЙ ДУШИ ИСКРЕННЕ ЗА ТЕБЯ РАДА. Сама недавно перешла в знатоки, и мне тоже приятно. Так что, коллега, так держать, не останавливатся на достигнутом, а идти дальше. Удачи!!!