Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Скажите пожалуйста, зачем жить?

Знаток (434), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
zhyt' eta velikoe previlegiya. ty mozhesh drugim pomoch' i na polnyatsya shyast'em, smotrya na prirodu serse perepolnyaetsya velikim vdohnoven'em i snemaet tyagast', zhyvi dlya drugih i drugie posluzhut tebe.
Остальные ответы
хотя бы потому, что умирать тож незачем
для начала-раз ты живёшь, значит это кому-нибудь надо.... где-то на другой стороне земного шара живёт женщина котрая родит тебе сына... ты должен её найти... потому что она ждёт именно тебя... именно ты сделаешь её счастливой.... конечно-ты уйдёшь когда-нибудь... но частичка тебя останется здесь... чтоб пото... однажды спросить: "А зачем жить? "....
Знаешь я тоже задавался этим вопросом....
И пришел к выводу что жить надо! Только потому что умерать стоит дороже!!!
Всегда денег не хватало (((