
Уважаемые. Может вы знаете, как жить.??? ( с кем я знаю )

Мечтатель Просветленный (26340), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ихтияр Мамытов Мудрец (10114) 14 лет назад
Я может и знаю, но незнаю стоит ли
Источник: привет+++
Остальные ответы
Igor Shustov Просветленный (33903) 14 лет назад
Сначала определись - как ты хочешь жить, а потом уже с кем, по другому не получится....
владислав Мастер (2094) 14 лет назад
одним сегодняшним днем
ЗВЕЗДА Оракул (64786) 14 лет назад
Я знаю - как и знаю -с кем, но не знаю -где
Пм+ Просветленный (47746) 14 лет назад
Знаю! Ответ левее:Уверенность в том, что «всё ещё будет» приглаживает «наждачную шкуру» жизненного пути