Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы хоть раз задумывались о стоимости потраченного времени для поиска необходимой информации?

Мастер (2132), закрыт 11 лет назад
?
Лучший ответ
Любой нормальный человек задумывался. Для того и существуют поисковые системы типа Яндекса, Рамблера, Нигма и другие, чтобы ускорить поиск.
Остальные ответы
Очень часто.
Но работа такая, что её приходится искать!
Время не имеет цены - Вас надули. Его нельзя ни оплатить, ни вернуть
Ваще-то всё имеет цену, время тоже... Поэтому надо просто учиться искать.
А сколько информации получаешь во время поиска? Сразу не поплывешь -побултыхайся.