Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Да, но теперь меня нужно спать уложить

Знаток (345), закрыт 11 лет назад
а то завтра вставать, как начнут в 9 утра заказчики звонить, ну их всех в деревню!яж не могу им сказать, простите я еще сплю...
Лучший ответ
Ночь - это мир сладких грёз,
Мир без печали и без слёз,
Мир, где не нужно лишних слов.
Желаю сладких, нежных снов.
Остальные ответы
Давай уложу, но сам не лягу. Велосипеды не умеют лежать!
спокойной ночи я тоже скоро пойду
а пока мне надо спасти мир
ну вот теперь заказчиков каких то тож в дереню послала
а вдруг они нехотят твоих коров доить
Споки! я подвинусь...