Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Spasibo i spokoinoi nochi

Ученик (101), закрыт 11 лет назад
neploho diskutirovat konechno, tolko vot inogda te kto na religiu zabili i daje v cerkov ne bolshe raza v god hodyat, tak ejo zaschischayut i gonyat klevetu na drugie very chto zadaeshsya voprosom. a verim li mi? ili eto prosto tak, zaschitnaya reakciya?

kak bi to ni bilo spokoinoi nochi i pust vera ne ostavlyaet vas, bud' to Bog, Allah, Budda, Zaratushtra ili esche kakie svyatie duhi.
jivite drujno i ver'te chto ni odna voina ne stoit ni kapli mira na zemle...
Лучший ответ
spokoinoi nochi i tebe vsego samogo.
Остальные ответы
верные слова, полностью поддерживаю!!!
писать нада по русски