Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

мой друг дарит мне только цветы в горшках, чтоб это значило?

Мыслитель (7343), закрыт 11 лет назад
говорит, что они живые! ну и что, я бы не отказалась от "мертвых" ромашек.
Лучший ответ
Да фиг их поймешь...Мне ваще кактусы дарил...
Остальные ответы
... скоро вещи перевозить начнёт...

примета такая...

)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Скорее всего ему жалко денег на дорогие букеты, или он думает, что ты от них тащишься, намекни ему, что они тебе не нужны в таком кол-ве, вот и всё
это значит что он наверно любитель живой а не мертвой природы . в общем Эколог
Он оригинал :) Хозяйственный
Домовитый)) для себя покупает)))
znachit on storonnik dolgix i "jivix" otnosheniy.Raduysya
Ботаник со стажем....
Практичный значит человек :)))
не надо обижать его чувства, но через некоторое время, конечно стоит намекнуть, что ты не в восторге от садоводничества, а то глазом моргнуть не успеешь, как твой возлюбленный превратит твою квартиру в ботанический сад
что он совмещает цветы и подарок:)
это значит, что ему их убивать жалко.
Ну разве не прелесть?
ой незнаю..наверное у него с фантазией беда
очень правильно делает. мне бы было очень приятно.
Значит он не любит срезанные цветы!!!
Он практичный. Наверное счтитает что такие лучше, они не засохнут, а простой букет через пару дней выкинешь!
Это значит,что он знает толк в цветах,ведь цветы в горшке живут дольше
поджедает когда вся квартира будет заставленна ))) прижимистый у тебя паренёк