Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему только блондинка может топить живую рыбу в воде?

Пользователь удален Ученик (133), закрыт 17 лет назад
Лучший ответ
Tasmanian Devil Гуру (3230) 17 лет назад
Потому что блондинка не вкурсе, что то, что она топит, называется рыбой и что рыба умеет плавать :)
Остальные ответы
zzzzdraste Мастер (2086) 17 лет назад
блиииин... ну ты даеееешь, а где ее топииить, не в зеееемлееее жеееееэ....
Lesya Мыслитель (6134) 17 лет назад
потому, что это блондинка
INFINITY Гуру (4309) 17 лет назад
слышь ты, я никого никогда не топила, и топить не собираюсь, и ловить НЕ БУДУ.
пока, Имя Фамилия, блин
Лиза Профи (699) 17 лет назад
А смысл топить мертвую????