
Почему шофёры дальнобойщики, когда выходят из машины, стучат ногами по колёсам ?

Ученик (65), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Чтобы яйца от ляшек отлипли !!!
(потные яйца к ляжкам так и липнут !!!)
Остальные ответы
Отбивают налипшее гавно
Ноги у них затекают....А представь себе машиниста-дальнобойщика...
Стукни брат по колесу и получишь колбасу
Если стукнешь вдруг в стекло, отвморозишь всё е...о
чтобы обрести ощущение реальности, они же все время, целымии сутками в заведенной машине, выходят, а у них вся земля под ногами трясется, вот и бьют ногами об кколеса, чтобы равновесия достичь:)
Да они просто проверяют - не сперли ли у них колёса, пока они... отливали :)))