Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А кто чаще икру мечет, мужчины или женщины?

maria goriatchev Мыслитель (8945), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Вэй Мыслитель (8969) 14 лет назад
тот кто чаще ходит в басейн
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (172) 14 лет назад
я думаю это больше получаеться у женщин=)
Галина Гуру (3529) 14 лет назад
икру мечат продавцы в магазине -и ту возьмите и эту))))
andrelectronik Мастер (1389) 14 лет назад
мужчины икру не мечют-они её оплодотворяют
Rina Kurska Мастер (1673) 14 лет назад
Икру метать- это женское дело. Молоку- мужзкое. У меня в семье чаще "метанием" всего занимается муж.
ДМИТРИЙ Мастер (1694) 14 лет назад
Ты спрашиваешь потому что устала метать.
Cтрелка=> Гуру (3173) 14 лет назад
рыбы.. как ни странно