
Если кто знает, обьясните пожалуиста необразованнои, что значит вор в законе?

Ученик (100), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Уважаемый авторитетный бандит. Причем уважаемый даже правоохранительными органами. Вроде как братва его должна короновать по каким-то зоновским законам...
Вот как-то так...
Остальные ответы
А фиг знает,наверно птому што воровал и не посадили!
За последние десять лет понятие “вор в законе” настолько прочно вошло в нашу жизнь, что стало вполне обыденным. Как трактует это понятие большинство словарей, “вор в законе” – это представитель элиты преступного и тюремного мира, занимающий высшее положение в неформальной иерархии преступников и заключенных. Среди экспертов по криминальному миру до сих пор нет четкого ответа на вопрос, когда и где впервые появилось понятие “вор в законе”. Одни говорят о послереволюционном периоде, когда наибольшим авторитетом среди преступников стали пользоваться те, кто значился в прежних, еще жандармских картотеках, и переносил дореволюционные традиции в новый преступный мир.

Другие специалисты утверждают, что институт “воров в законе” появился в начале 30-х годов, в период расцвета ГУЛАГа. По некоторым данным, в 50-е годы количество “воров” достигало тысячи человек, к началу 60-х они были практически истреблены в результате внутритюремных конфликтов, спровоцированных властями, а возродились лишь в начале 80-х годов. Тогда “законники” контролировали первых советских бизнесменов-“цеховиков” и рыночных торговцев. Прежние криминальные “генералы” старались придерживаться основных воровских правил.
подробнее