Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

что подарить парню если мы вместе 2месяца на день рождение?

Женя Леснова Мудрец (10496), закрыт 16 лет назад
плиз подскажите
Лучший ответ
Вадос Мастер (1723) 16 лет назад
тапочки с зайчиками. мягкие и пушистые. думаю он поймёт.
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (172) 16 лет назад
себя в оригенальной упаковке!!!!ему должно понравится=)
Ангел Чарли Мудрец (18511) 16 лет назад
что-нибудь нейтральное, типа рубашки, галстука или ремня, или исходя из его хобби, например, удочку, рамку для фото, настольную лампу
LizzyXXS Гуру (2908) 16 лет назад
согласна с Сонькой)))
Умберто Гомеззз Мастер (1591) 16 лет назад
А чтобы ты хотела, чтобы он тебе подарил?
Пользователь удален Знаток (347) 16 лет назад
если знаешь его вкус по части парфюма, то парфюм... или СД с его любимой музыкой
мех Мастер (1091) 16 лет назад
Ребенка! Он офигеет ;)
МЕЧТА Мастер (1069) 16 лет назад
Подари футболку с вашей фоткой!
Или маленькие мужские духи, будет выглядеть очень мило и без притензии.
Удачи в выборе!)
ываываыаываывапарар Мастер (1138) 16 лет назад
Много страстного секса, весна как никак
Светлана Привалова Мастер (1446) 16 лет назад
а мне про тапочки понравилось.. . надо будет своему подарить.. . :)
Пользователь удален Мастер (2180) 16 лет назад
Нужно его немного послушать, и ответ прийдёт сам собой.
А вечером какой нибудь трюк в сексе, чего у вас еще небыло!
Думаю ему понравится! :)
Galochka Мастер (1434) 16 лет назад
парфюм. . слишклм избито, но, а что еще дарить блин????
Змей Просветленный (39789) 16 лет назад
Что хочешь, главное не испортить праздник!
Пользователь удален Ученик (109) 16 лет назад
блондинка тупая никогда ничево умного непридумает!
A Знаток (496) 16 лет назад
Сейчас самое время дарить банальные подарки, вот потом будет сложно,когда все передаришь:) Шмотки дарить рано, можно ремень,кошелек,..ну и парфюм,разумеется ;)
карлосон Мудрец (10313) 16 лет назад
смотря чем он увлекаеться?
Катя Гуру (4581) 16 лет назад
moshno swoi portret obnashonoij ili prosto tak,,,,moshno sest w krasiwuju upakowku,,odetsja po wasto4nomu i kogda on saidet w komnatu wklju4it musiku wilesti i stanzewat tanez krasiwij wasto4nij,,,,emu ponrawitsja 100%.Moemu bratu tak delala podruga,,,on bil o4en rad i udiwlen.!
(^ - ^) Мыслитель (7726) 16 лет назад
смотря чем он занят по работе.. ручку хорошую, часы модные, зажигалку оригинальную если курит, с рубашкой можно повременить.. хотя если ты знаешь какой он стиль предпочитает, то вперёд дорогая:).. Но не трусы же (интимно как то очень для 2х месяцев.. знакомства..) и не тапочки.. посчитает ещё что хочешь "одомашнить" его:))))
Источник: что купишь.. сообщи потом.. Интересно стало:))