Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А вы готовы к быстрым решениям?

Мастер (1039), закрыт 11 лет назад
Порой хочется уехать куда-нибудь. Если бы Вы увидели здесь призыв:
"Нужна компания для поездки на неделю-две... "
Быстро и решительно смогли бы принять такое решение поехать?
Лучший ответ
Год назад был звонок в 3 часа ночи от друга, спросил, хочу ли я с ним на недельку в Египет, а затем сказал, что в 7.00 самолёт. Ух, потусовались клёво!
Остальные ответы
нет, жалко увольняться.
Хотя - решить-то можно...
я всегда все решаю быстро, не задумываюсь, правда иногда жалею об этом!!!
да запросто, я люблю срыват;ся с места и делать что-нибудь этакое: адреналин так и прет, хоть будет что на старости лет вспомнить
я уже, как-то раз, быстро решила поехать, 5 лет уж не могу вернуться...
я вообще не люблю путешествовать.
Да запросто. Я в другую страну переехал приняв решение всего лишь за час.
наверно да ! Люблю спонтанные решения . Как показывает практика они почти всегда удачны
с удовольствием - люблю небольшие встряски !
уехать - без вопросов! Но, во-первых, с кем ехать - это немаловажно, во-вторых, дело не в принятии быстрых решений, а в ответственности: на кого оставить объем работы, чтобы потом не пришлось расхлебывать, да так, что сто раз проклянешь "быстрое принятие решения уехать туда-не знаю, куда, и с тем- не знаю, с кем".
если бы финансы на этот момент были- рванула бы без размышления)
Все зависит от компании. А на работе всегда при желании все можно уладить.