Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Поясните феномен ЗЕВАНИЯ?

Ученик (140), закрыт 11 лет назад
??
Лучший ответ
Это судорожный выдох для понижения уровня углекислоты в крови. При этом еще вырабатываются эндорфины, поэтому зевание приятно, предвкушение сна. Интересно, что зевание "заразно", т.е. кто видит зевающего, сам тоже зевнёт
Остальные ответы
Почему феномен?? Обычная недостача воздуха))
когда организм чувствует усталость, у него нехватка кислорода, поэтому ты и начинаешь зевать
У меня есть на этот счет ценное наблюдение, заключаюшееся в том, что зевание заразно! Когда под боком кто-нибудь во всеуслышание зевает, это передается....очевидно, воздушно-капельным путем =)
Газообмен в тканях недостаточен
Нехватка кислорода, ничего феноменального.
человек начинает зевать тогда,когда в крови недостаточно кислорода.Его просто не хватает мозгу и тот начинает усыплять организм...Это научный факт...
Такое наблюдение: сидела в автобусе на переднем сединии, лицом к остальным. Зевнул человек который сидел сзади у всех и потом стали зевать все по очереди - с последних рядов до первых. А я все это наблюдала т. к. сидела лицом к остальным. Друг друга они не видели и не слышали , т.к. грохот в автобусе был. Так чт как передается наизвестно.
Источник: Зоркий глаз
Hocetsea spati ili
Toliko shto prasnulsea :)
В метро ехать в бодром настрое невозможно.как тока ктото зевает,тут же весь вагон рот рукой прикрывает...
Синдром зевоты...
Феномен зевания
От недосыпания