Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Не пойму почему почти ВСЕ девушки так любят 'мертвые' цветы???

Мастер (1373), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Мертвые цветы любят мертвые девушки.... Пластиковые цветы - резиновые девушки... А мы, живые, любим ЖИВЫЕ!!!!;))))
Остальные ответы
к земле привыкают...:)))))
Моя их ненавидит. Ей живые за 1000 рублей букеты подавай (((((
Ix lubiat te kto sam v dushe omertvel
икибана чтоль? не пойму почему мертвые.ааа, наверное те что без горшка? ну-ну
Кто тебе так натурально наврал?
А я вообще люблю цветы! Хоть в горшочках, хоть в букетах :) Только вот мужчины почемут-то в основном считают это тратой денег :(
Не все цветы мёртвые , они какое-то время живые ещё :))
не, многие любят как раз совершенно живые!

Между прочим, у меня дареные букетные цветы не раз давали корни. В саду уже розы сажать некуда!
Это вам мужчинам так кажется или особям не любящим ухаживать за живыми
цветы - это знак внимания, я не испытаываю слабости по отношению к любым цветам, приятен сам факт, что мне что-то подарили, значит обо мне заботятся и думают, когда меня нет рядом. а что касается "мертвых" цветов, то это просто оттого, что не все любят ухаживать за живыми
ты случайно не тот тип, что snegg@inbox.ru цветы в горшках дарит?
Под мертвыми подразумеваются сорванные? В горшках дарить как- то не очень удобно.
Представьте картину: идет невеста, а в руках у нее горшок с цветами:)))
вас ложно информировали.живые куда приятней))
цветы они и в земле вянут... .
но срезанные и подаренные от всей души, несут радость, араматом, видом своим и главное тем, что позволяют мужчинам сделать приятное женщинам.. .
простой знак внимания, про который мужчины часто просто забывают или считают незначительным (
искусственные, в смысле?
терпеть ненавижу!
но боюсь, придется применить - в доме пара стреммнейших трубеней(((
я так понимаю мёртвыми они стают после того как их сорвут.
конечно мы женшины очень любим свеже сорванные цветы.
мы собственицы!