Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Молодые люди Как можно понять, что вы не равнодушны к девушке?

Маша Просветленный (32774), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ARKTHUR Мудрец (10819) 14 лет назад
Не знаю, как насчёт "понять"....а на ощупь....можно!!!!)))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Петя Гуру (3212) 14 лет назад
По вниманю...
когда любой человек не равнодушен к кому то ...будь то девушка или парень....он уделяет внимание....
Руслан Зейналов Профи (692) 14 лет назад
пойми нас по поведению, не надо изобретать велосипед! мы хотим того же чего и вы!!!
Григорьев Антон Мудрец (15572) 14 лет назад
Да наврятли понять можно! Я вот например не обшительный человек! И хер кто дагодается что мне кто то понравился ! Захочу сам скажу!
Клим Знаток (485) 14 лет назад
Неадекватное поведение, когда он рядом с тобой)