Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какая часть вашего тела вам больше всего не нравится?

Гуру (2798), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Живот , вот что мне не нравится в себе , и никуда мне от этого чуда природы не деться , а самое смешное , что я вовсе не беременна , просто он появился , и не собирается исчезать....а жаль....очень , без него я такая красивая....(шучу)
Остальные ответы
Сорри , неправильно прочитал ...всё нравится ...всё :)))))
смирился со всем что есть !
маленькая бородавка под мочкой уха...
хм....тока никому не говори....третья нога
мне все нравится.
А остальным - как хотят себе, мне фиолетово!
Извините, попа :))))
...Iskala iskala...no samoe strannoe,chto vse nravitsa :)
а мне все нравится, честно, есть недостатки, как и у всех нормальных людей, но совершенство - это очень растяжимое понятие, поэтому не вижу смысла зацикливаться: люблю себя такой, какая есть!
Правая нога,быстро устаёт прибеге, на работе, на тренировках. Это честно!
Растущие волосы на ногах. А все остальное нравиться
почти все, но над всем работаю, правда чем сильнее я себя изменяю, тем сильнее мне хочетсься измениться больше!!!
Не знаю.
Зато хорошо знаю какая часть не моего тела мне очень нравится!
та что прячется при виде вас.
нравиться попа и мой нос и ещё ноги наверно руки тоже в общем многое проще сказать что не нравится, а не нравиться печень и легкие ( много курю пью кофе иногда спиртное )