Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что делать если в тебе вообще нет чувства ревности?

Гуру (4529), закрыт 11 лет назад
хорошо это или плохо?
я не умею ревновать, точнее я не знаю, что такое ревность.
Лучший ответ
Замечательно! Атавизм обезьяньего стада - изживем навеки! как и другие атавизмы.
Остальные ответы
значет ты будеш счастливой Женой
такого не может быть!
все всегда ревнуют только в раз степени
Понастоящему влюбиться , думаю только это сможет открыть в тебе эти чувства
Попросить его дать повод :)
Не вижу проблемы :)
Это очень хорошо! Ревность убивает любовь!
Ты ревнуешь, просто сама этого не замечаешь. Если ты не ревнуешь - значит не любишь... Может просто нет человека к кому ревновать?
а ты попробуй застать своего молодого человека с другой и подглядывай как он будет ей уделять больше времени!тогда ревность и придет!когда я ревную то лучше непападайтесь мне на пути!убью)