
NAROD YA KAGETSYA PO NETU VLYUBILAS,MOGET YA SOSHLA S UMA?

Ученик (90), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
uge 3 mesyaca.on ko-mne ehat sobralsya 4erez mesyac
Лучший ответ
Вообще супер! Инет рулит!:))) Главное, верить в Бога, а уж он подскажет, в кого правильно влюбиться.
Остальные ответы
нет, ты очень похожа на мою подругу. та по телефону
Тоже один раз влюбилась...вирт любовь рулз =))
не сошла....=) просто ты создала свой ОБРАЗ человека....и влюбилась в него....
....это небезопасно ...особенно если тебя склоняют выключить мозги и отдаться чувствам....некоторые таким образом вампирят энергетически ...так что будь на чеку ...
Ну а если ты при этом хорошо себя чувствуешь и у тебя прилив сил и отличные эмоции ...то вперёд навстречу счастью....возможно , это твоя судьба....Желаю удачи ...
Это вполне нормальное явление.
не волнуйся
практика показывает, что при первой же встрече чары развеиваются