Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

мне просто скучно... целых три дня выходных... что же делать?

iCam Мыслитель (9564), закрыт 14 лет назад
хочу познаомиться с прекрасной девушкой, без "понтов" и прочей хрени... .
как Вы думаете, такое в Москве возможно?
Лучший ответ
ИРИНА Гуру (2965) 14 лет назад
Очень много.Сними темные очки и оглянись по сторонам.Они тебя ждут,а ты их не видишь
Остальные ответы
Анна Мыслитель (8995) 14 лет назад
Возможно, просто нужно поискать.
оксана Профи (749) 14 лет назад
А в Казахстане один день выходного. Так что радуйся, что отдыхаете. А еще очень много прекрасных девушек без понтов.)))))))))))