Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Целуетесь ли вы на первом свидании?

Мастер (1125), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
А как же ,хочется прверить всё сразу ,что бы потом разочарований не было .Зачем потом нужно тратить время? и продолжать отношения?
Остальные ответы
первое свидание было 7 лет назад. Не целовалась.
я без свидания целуюсь, в первый день знакомства, при любом удобном моменте!!!
да если повезет . но обычно вернее всего и для тебя и для неё это второе или третье свидание . Так надежнее и для тебя и для неё
Если я не расчитываю на серьезное продолжение отношений
И на первом и на втором....и....))
на первом свидании можно попробовать и перепробовать все, но не нужно этого делать!
Kogda kak....vsio zavisit ot nego...
зависит от обстановки, от человека, от свидания