Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Мне интересно ваше мнение

Пользователь удален Мыслитель (5656), закрыт 16 лет назад
Отчего зависит длительность секса?
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (7657) 16 лет назад
от того насколько вы возбуждаете друг друга!!!
Остальные ответы
Mythodesigner Профи (513) 16 лет назад
а что нужно-то в итоге - удлинить или сократить?
Петя Гуру (3214) 16 лет назад
От длительности прелюдии....
Лелька Мастер (1259) 16 лет назад
От партнеров и от того на сколько вы хотете друг друга.
Olya Мыслитель (5477) 16 лет назад
От потенции...Ну и насколько возбуждена партнёрша...
Пользователь удален Оракул (58686) 16 лет назад
от умения и от техники )))))) все остальное, что тебе там наговорили - полная чушь....не считая, конечно, потенции)))
Клёпа Влюбленная в ЖИЗНЬ!!! Гений (76280) 16 лет назад
от отношений и от того насколько чувствуешь партнера!лови+
Источник: личный опыт!
Пользователь удален Просветленный (24822) 16 лет назад
Послушай эту девушку Ирина*фсех нах*Я ФЕЙЯ) ) она точно говорит....
Анна Мыслитель (8993) 16 лет назад
От желания друг друга.