Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Rock ?

Мастер (1085), закрыт 11 лет назад
??
Лучший ответ
ACCEPT, ANATHEMA, ANGEL DUST, ANGRA, ANNIHILATOR, ARENA, ARTENSION, ARTILLERY, ASIA, AT VANCE, AXEL RUDI PELL, AXENSTAR, AXXIS, AYREON, BRAZEN ABBOT, BRUCE DICKINSON, CANDLEMASS, CELESTY, CORONER, CRIMSON GLORY, DARKMOOR, DREAMAKER, FAIRLAND, DRAGONLAND, HEAVENLY, MANTICORA, WARMEN, DEATH ANGEL, DIO, DORO, DREAM EVIL, MAJESTY, DREAM THEATER, EDENBRIDGE, EDGUY, ELEGY, EXCITER, EXODUS, FALCONER, THUNDERSTONE, FATES WARNING, PENDRAGON, FREEDOM CALL, CHINCHILLA, DIONYSUS, GAMMA RAY, GRAVE DIGGER, GREG HOWE, VINNIE MOORE, HAMMERFALL, HEAVENS GATE, HELLOWEEN, IMPELLITTERI, IRON MAIDEN, IRON SAVIOR, JORN LANDE, JUDAS PRIEST, KAMELOT, KING CRIMSON, KING DIAMOND, MERCYFUL FATE, KINGDOM COME, LABYRINTH, LACUNA COIL, LIQUID TENSION, PLANET X, LOUDNESS, HELSTAR, MAGO DE OZ, MANOWAR, MARTY FRIEDMAN, VITALIJ KUPRIJ, METAL CHURCH, METALLIUM, DREAMTALE, MOB RULES, NOCTURNAL RITES, NEVERMORE, SANCTUARY, OVER KILL, OZZY, PAIN OF SALVATION, PINK CREAM 69, PORCUPINE TREE, BEYONG TWILIGHT, PRETTY MAIDS, PRIMAL FEAR, SEVEN WIT CHES, QUEENSRYCHE, RHAPSODY, RING OF FIRE, MARK BOALS, ROB HALFORD, ROBERT FRIPP, ROYAL HUNT, RUNNING WILD, X-WILD, SAVATAGE, SAXON, SEVENTH AVENUE, SINERGY, SHADOW GALLERY, SILENT FORCE, DRAGONFORCE, SIMPHONY X, SINNER, SCANNER, SONATA ARCTICA, ZONATA, STORMWITCH, HELIX, STEVE MORSE, RICHIE KOTZEN, STEVE VAI, TEN, THE CLASH, THEATER OF TRAGEDY, THRESHOLD, TWISTED SISTER, UDO, VANIZE, VANDEN PLAS, VICTORY, VIRGIN STEELE, WHITE SKULL, MAJESTIC, WITHIN TEMPTATION
Остальные ответы
Обязательно, на полную врубай. )
хорошо накаченный парень, хороший актер, больше всего нравится фильм "Царь скорпионов", хотя "Широко шагая" тоже ниче!!!
если ты про музыку, то всеми руками "за", а если про этого перекаченного дебила на стероидах, то нет
Hell YEAH!!!


Ответьте пожалуйста на мой вопрос : http://otvet.mail.ru/question/515308/
О ДА, БРАТИШКА! и ПОГРОМЧЕ!!!!
колыбель гениев нашего времени
Alive. Фтопку попсу и арэнби!!!
Rock rule of the world! И так будет ВСЕГДА!!
естесственно! Рок форева!