Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Есть ли жизнь после жизни?

Мастер (1828), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
В утробе матери два ребенка и один говорит другому:
-как думаешь, а есть жизнь после рожденья?
-незнаю, но оттуда никто не возвращался.

А насчет жизни после смерти:"По вере воздастся."
Остальные ответы
Смерть – великий отдых и расслабление.
Смерть не против жизни. Без смерти жизнь не была бы возможной.Учись смерти у природы – наблюдай, как опадают листья, как исчезают лепестки роз, как наступает закат солнца. Учись исчезать вместе со звёздами по утрам.Чувствуй смерть всеми путями. Стань Великим Опытом Смерти! И смерти будет не интересно с тобой. Твой котёнок не боиться смерти. Дети до 4-х лет, пока им не навеян страх воспитанием тоже не бояться её. Смерть - только часть Жизни.
Источник: doktorsot
тут только один из двух ответов есть - ДА или НЕТ ! ))))))))))
Я твердо верю в жизнь после смерти. Но я уже не так уверена насчет жизни до смерти.

"Живешь только раз , и даже в этом нельзя быть уверенным." М.Ашар
почитай Муди,там написано
Ты во что веришь? Вот то тебе и будет.

Разделение ЖИЗНЬ-СМЕРТЬ условны. Время - субстанция ума. Жизнь после смерти? Игра или выживание? Смерть? Неопределенность пугает. Кажется, что что-то будет по другому. Будущее. Наши фантазии о будущем. Нам кажется, что смерть это нечто отличное от жизни. Но она (смерть) так похожа на сон. Мы же не боимся ложиться спать: ) Просыпаемся и снова спим на яву, забывая о вечном НАСТОЯЩЕМ, забывая о вечном ЗЕСЬ и СЕЙЧАС. Пропуская удивительные мгновения, наполняющие нашу жизнь сегодня. Мы как вечные пассажиры. Можно подумать, что мы живем только на остановках - год - два - десять - сто! УПС! Допустим, что я бессмертен. Сохранил ли я интерес к жизни? Жива ли моя планета? Даже если "ДА"! Хочу ли я продолжать эту игру? Может быть давно пора начать новую?: ) Сто лет или год. Завтра или сейчас. Это совершенно не имеет никакого значения, если Вы бесстрашны и открыты. Если Ваше сердце наполненно ЛЮБОВЬЮ и СОСТРАДАНИЕМ. Если Вы неистовы в стремлениии найти самого СЕБЯ, значит Вы рождаетесь и умираете каждую милисекунду, превращая жизнь и смерть в танец.
тат твам аси