Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Стоит ли верить предсказателям И согласны ли вы с тем, что будущее не изменить?

Лена Мыслитель (6720), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Tatyana --- Профи (653) 14 лет назад
Предсказателям верить не стоит, уж очень много не совпадений. Есть старцы, которым дар дан от Бога вот им и надо верить. Каждый кузнец своего счастья и сам выбирает себе судьбу. Мысли материальны, поэтому надо всегда думать позитивно! О чём и как думаешь, так оно и происходит.
Остальные ответы
М М Гуру (3307) 14 лет назад
Это смотря каким предсказателям)))) вот астрологам можно верить....а зачем тебе????
МАРГО 1234 Мудрец (17371) 14 лет назад
не все можно изменить а предсказатели они на то и предсказатели что бы предупредить сказать и наставить на тот путь который человек не видит.
Екатерина Казанцева Просветленный (27977) 14 лет назад
Можно изменить если у человека 2 дороги.... так было у моего приятеля! Получилось что он пошёл не по той....
Карина Михеева Ученик (160) 3 года назад
Расскажу о своем опыте обращения за помощью к Мадине, заказала расклад на ситуацию - все сказала точно и ясно, мне даже не пришлось все расспрашивать, чуть позже обратилась за помощью по исправлению ситуации, и осталась очень довольна результатом, сейчас, спустя время, я могу с уверенностью сказать, что Мадина Хайдарова- мастер своего дела! Обращалась к ней по вайберу +79059461317, madina_alieva_1958@mail.ru и
на страничку в вк vk.com/id396746168