
А духи с феромонами помогают для привлечения лиц противоположного пола или это все сказки?

Мастер (1301), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Я слышала, что эти "духи" делаются из чего-то оч. неприятного( вроде какого-то бычьего пота, или из подобной фигни)! Вот хотя бы из-за этого не стоить ими душиться!
Остальные ответы
низнаю духи эт или нет....но меня мой как-то порвал ффсю....))
da, v sex shop zaidi. eto gormon" fero-moni'
по телеку показывали что фуфло всё это, хотя сам не пробывал...
скорей всего нет.хотя кто его знает.просто некто с ходу некидаетса.
это правда....у меня были Версаче блонд...так все мои поклонники с ума сходили в недоумении,странный запах,говорили они,как хочется тебя,и пахнет грязным сексом...обхохочешься :)))
помогаю, проверено
ДА ДА ДА ДУХИ ПОМОГАЮТ)))) ЧТО НА ЖЕНЩИН ДЕЙСТВУЕТ ЧТО НА МУЖЧИН!!! к примеру моя девушка ими набрызгалась и я одурел член как камень и вперед))))))))))))))))))))))))))))))