Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Intirestno po4emu eto moderatori udalajut moji vaprosi

Мастер (2121), закрыт 11 лет назад
Vedj eto ne sprovedlivo :(
Лучший ответ
им они просто не нравятся! - это первый вариант
2) - Модераторы такие - удаляют всё подряд
3) - это глюк
4) Ты просто сама глючишь и на самом деле этих вопросов не было
5) НУ и ещё раз про модераторов - может они придурки? :-) (шутка)
Остальные ответы
наверное они содержат что-то нецензурное
Ева, научись писать на русском.
а там есть слова нах... пох. й?
неприлдично,или какой то идиот пожаловался.Или на него никто не ответил в течении 4 дней.
у меня есть причины:
1. ему этот вопрос не понравился
2. им нечего делать и поетому удаляют
3. плохой вопрос
и ты щас сама задала вопрос и он не удален!!!!
вопрос не содержал смысла вопроса----пример--сегодня хорошая погода