Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

А можно сидеть дома и чтоб за это платили?

Пользователь удален Мудрец (11421), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Печобра Мыслитель (6011) 16 лет назад
Есть такая работа! Содержанкой!
Остальные ответы
ONIX Ученик (232) 16 лет назад
Жми и регистрируйся
http://d.mcdir.ru?z=66420
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]

И вот ещё ссылка самая реальная можно зарабатывать до
1600$ в месец (только надо когда будете
регистрироватся чтобы почта ваша была .com, например
заведите ящик здесь http://www.yahoo.ru/)
вот ссылка
http://www.ippomails.com/pages/index.php?refid=rusli
Вишня Искусственный Интеллект (144752) 16 лет назад
ну, почему только содержанкой?! я сижу дома за компом, статьи пишу в разные издания. мне за это платят. правда, это не значит, что сижу дома безвылазно - на встречи, интервью и мероприятия все-таки нужно ездить. а вот в редакцию - только раз в неделю - на планерки.
Сергей Сперанский Мастер (1581) 16 лет назад
Если мозги есть то можно заниматься надомной работой биржевиком например заделаться!!!
Людей разводить только чтоб они не сильно огорчались или даже радовались были счастливы есть и такие. Официальными законными способами!