Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что хорошее можете вспомнить из 90-ых???

Роман Архангельский Мыслитель (6172), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Я Оракул (65016) 14 лет назад
Как я была молода и беспечна,
еще были живы все мои бабушки и дедушки,
а родители были гораздо моложе и здоровее..

А еще, какая смешная была мода, как легко доставались деньги, и тратились еще легче..
Как часто встречались с друзьями, да и друзья были живы все..
Как все переживали путчи, и как гордились своей страной и Ельциным в 91-м.
Да много чего..
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (536) 14 лет назад
Девченки семидесятых годов!
T.Ned Гуру (3940) 14 лет назад
Практически ничего
Морской Котик Оракул (94287) 14 лет назад
быстрое продвижение по служебной лестнице, второе высшее образование - за бесплатно
Саша Солод Мастер (2279) 14 лет назад
Мне за 50, но помню только хорошее, чего и Вам советую.
Шальнова Елизавета Мудрец (17614) 14 лет назад
Я тогда училась и мне есть что вспомнить. Переломный момент, путч, балет по телику"Лебединое озеро", пиар-концерты "Проголосуй или проиграешь!"....
Пользователь удален Мыслитель (8554) 14 лет назад
В перестройку до дефолта у всех были деньги и было ощущение свободы. Деньги заработать было очень просто, путевка в Сочи, в Жемчужину на 10 дней с дорогой стоила 350 рублей, - их можно было заработать на 2-3 дня среднему человеку
Источник: опыт
Андрей Мыслитель (5852) 14 лет назад
Хорошими были надежды на Ельцина.. Что сделает страну гибкой для творчества и могучей чем СССР..
Елена и Андрей Мастер (2113) 14 лет назад
Рождение моего первого сына.