Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что вас больше всего умиляет и что убивает в вашем партнере?

Профи (710), закрыт 11 лет назад
Вопрос как к мужчинам, так и к женщинам.
Лучший ответ
Интересна антонимичная пара - умиляет-убивает, логически домыслив, выходит другая - очерствляет-порождает :) мракобесие какое-то! Убила без умиления!
Остальные ответы
умиляет манеры, и раздражает вредность
умиляет меня её Глаза
умиляет моя партнерша вся полностью
Умиляет когда начинает сюсюкаться со мной,хныкать,чтоб я согласилась на что-нибудь.Убивает когда п*здит мне!
раздражает походка, как будто на пружинах
ну , не то что бы умиляет , но обожаю его аромат ...а убивает - неряха он ! вот .
эээээээ я не знаю....можэт....а не...
"Гора «Любовных мечтаний!»
Ах, если б нашелся
путь тайный к тебе...
Хотел бы узнать я
сердца тайны ее".
«Сердца тайны ее» — т. е. дамы, выступающей в стихотворении в образе «Горы Любовных мечтаний».
я сейчас задумалаьс и поняла что не умиляет уже ничего, хотя и мало что убивает. полное безразличие
Сиренко анна--чё то у меня то же.Этот пофигизм и убивает меня,а умиляет когда эмоции у меня появляются
...Она такая милая и ласковая, а иногда дерзкая . Главное - всё когда надо...