Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почем?

Мастер (1643), закрыт 11 лет назад
----нынче опиум для народа!
Лучший ответ
МРАКОБЕСИЕ - заимело!
Хранитель "гос. тайны" не президент, а его "исповедник" -два лобобойца, крестящиеся, плюющиеся, в кепурах, фесках, тюбютейках - подневольные люди. Президент страны - РАБ ( он так себя позиционирует и "определяет" - это неважно чей, пусть, даже, божий - НО РАБ!)).
И, каким можеот быть г-во, под предвадительством отнють не Спартака, а Раба (себя таковым признающим) ???
По сравнению с вовочкой Ниджад (Ахмади который) - хоть с образованием. Однако, то, что одна ГБУшная тварь кратна (1:20) к мракобесу с МЕДИЦИНСКИМ (!!!!) образованием, не говорит о том, что КГБшный майор такой же "умный" как профессиональный медик, скорее иное: и среди медиков случаются такие же амбициозные и тупые. как "офицеры" КГБ
Остальные ответы
смотря где брать...
Тихо ты... Яжжжж говорил что не надо кричать... Пойдём вон... заугол, договоримся!!!
привет...вот я тебя и нашла...куда пропал?
а вы знаете.что ваш ник, если латиницей написать,в переводе с испанского означает "короткая"?" росте.
Не богохульствуй сын м....Божий.
Много не мало....но кому надо ...денег достать можно!!!
Уильям Шекспир курил опиум - писал гениальные книги, Курт Кобейн кололся
героином - сочинял гениальную музыку,

Филипп Киркоров... хоть клея понюхай!!!
БАХА от слова РУБАХА или вы хотели написать БУХА от слова БУХАТЬ?
В Амстердаме - на любоой вкус и на любой кошелёк есть =))

Ответьте пожалуйста на мой вопрос : http://otvet.mail.ru/question/515308/
Ну?...для тебя бесплатно!!!!
Берем на границе по 50 уе продаем в Городе по 12500 все тех же уе. Но разница согласитесь велика. А теперь прикиньте почему такой резкий скачок, и какой твари это выгодно. Кто это остановит? Кто об этом хоть думает. Неужели стена эта нерушима. Сколько еще должно чьих то детей рассыпаться в прах прежде чем это кто-то заметит.