
Как успокоить зубной нерв?

Ученик (174), закрыт 6 лет назад
Здравствуйте. Третий день болит зуб, сегодня сходила в больницу мне его вычестили, просверлили, открытыли канал и сказали полоскать. Пришла домой он опять разболелся. Нерв стучит с такой силой, что кажется сейчас просто робъет десну. Я что только не делала и полоскала и пела сильные обезбаливающие и ноложила на зуб, даже валерьяной смазывала. Пожалуйста помогите, как можно успокоить нерв?
Дополнен 6 лет назад
Вот именно я обратилась с болью в зубе!! ! Да и зубом не назовешь, зуб сломался и остался один корень да ещё и пошатывается! Его нужно было удалять. А они рассверлили, оставили зуб голым и пломбы временной даже не положили! От боли текут слезы больше сил нет. Да сегодня ещё и воскресенье ещё день терпеть!
Лучший ответ
кенанов полоскать настойкой ромашки, смазать метрагил дента.. .
видимо поставили дентин пасту а зуб после эндодонтич обработки и заболел- наковыряли хорошенько
а обратились по поводу боли в зубе? ? если да то там переодонтит дак еще долго ныть будет...
Остальные ответы
выпей миг
растолки димедрол и намаж то место
Источник: вызывай зубную фею
в народной медицине помогает герань. Нужно слегка пожевать листок герани и приложить к больному месту, чтобы сок попадал на зуб. Мне помогло
соль через 5 минут помогает
Вырывать его надо и не мучаться! Стоматологи подчистят, а он в скором времени опять болеть начинает. Лучше уж сразу его удалить и коронку поставить.
Источник: Личный опыт.
На ватку капните корвалол, и вставьте в канал.
ой, Катенька, разных способов много, кто знает что поможет. Я капала карволол, полоскала прополисом, капала чистым на зуб прополисом, пила кеторол и снотворные. может что нибудь и вам поможет из этого. личитесь. удачи вам
У меня как-то такая же сильная боль была, выпила 2 таблетки кетанова, прошло. Можно и но-шпу выпить
Непонятно, что вам сделали. Вам положили лекарство и поставили временную пломбу? Или вообще оставили канал открытым? выпейте таблетку обезболивающего, например, кетанов.
1 таблетку Дексалгина 25 мг, 30 капель валокордина (корвалола) и спать, утром к врачу!
Лучше всего, проверенно много раз - иметь всегда дома таблетки триган или комбиспазм. Они не дорогие, но эффективные. В общем 1 таблетку ту или другую выпить, запить потом желательно чашкой горячего чая или кофе. Потом набрать в грелку горячей воды и приложить к челюсти, так чтобы на ухо находило тепло. Примерно через 10-15 минут станет легче.
Я постоянно мучаюсь с болью, так как работа на сквозняках у меня.