Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Народ! В Москве реально получить грент на обучение?

Гуру (3190), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ты имеешь в виду грант?(по повооду грента навероное просто сделал описку...)
реально...главное захотеть...
правда я живу не в Москве...Но она большой город и в ней ещё больше возможностей чем в регионах...
Остальные ответы
Думаю, что человек который даже не знает, как это правильно называется, шансов не имеет никаких...причем не тоько в Москве....
Источник: Имхо
Надо в Москве Работать, а не Учиться!!!!
не проблема, важно не где ты живешь, а что ты делаешь.